Белалова Людмила Фёдоровна.
Заведующий стационарным отделением
Стаж работы в социальной сфере: 6 лет.
Образование: высшее педагогическое
Милёхина Надежда Валерьевна
воспитатель
Стаж работы в социальной сфере - 17 лет
Образование: высшее педагогическое
Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет», Санкт - Петербургскую Академию психологии, предпринимательства и менеджмента по специализации: психолог - социальный педагог.
Охапкина Наталья Владимировна
воспитатель
Стаж работы в социальной сфере - 19 лет
Образование: высшее педагогическое
Окончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кемеровский государственный университет.
Шустов Вячеслав Евгеньевич
инструктор по физической культуре
Стаж работы в социальной сфере - 15 лет
Образование: высшее педагогическое
Окончил Кемеровский государственный университет.
Сине-Никольская Светлана Викторовна
палатная медицинская сестра
Стаж работы в социальной сфере 15 лет
Образование: среднее специальное
Окончила Анжеро-Судженское медицинское училище.
Аласкирова Светлана Ивановна
палатная медицинская сестра
Стаж работы в социальной сфере - 18 лет
Образование: среднее специальное
Окончила Анжеро - Судженское медицинское училище.
Основные задачи деятельности отделения и условия пребывания.
- Определение конкретных форм помощи детям, нуждающимся в социальном обслуживании, исходя из состояния их здоровья, возможности детей к самообслуживанию;
- Прогнозирование, восстановление нарушенных функций;
- Обеспечение реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и координация в этих целях совместных действий медицинских, образовательных, социальных, физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных учреждений, способствующих реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
- Оказание помощи семьям, воспитывающим детей и подростков с отклонениями в развитии, в их социальной реабилитации;
- Социально-реабилитационная работа с родителями детей, имеющих отклонение в умственном или физическом развитии;
- оказание психологической, психолого-коррекционной и иной помощи по ликвидации кризисной ситуации в семье.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЦИОНАРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
http://drzmariinsk.ucoz.ru/polozhenie_o_stacionarnom_otdelenii.doc
РЕЖИМ ДНЯ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
8.00 – 8.15 прием детей (подъем)
8.15 – 8.30 утренняя гимнастика
8.30 – 9.00 развивающие игры (игры по интересам)
9.00 – 9.30 завтрак
9.30 – 11.30 индивидуальные занятия,
лечебно - оздоровительные мероприятия
11.30 – 12.30 прогулка (солнечные, воздушные ванны)
12.30 – 13.00 обед
13.00 – 15.00 тихий час
15.00 – 15.15 полдник
15.15 – 16.15 общее занятие (узкие специалисты)
16.15 – 16.45 индивидуальное занятие (тематические беседы)
16.45 – 18.00 прогулка (солнечные, воздушные ванны)
18.00 – 18.30 спортивное занятие
18.30 – 19.00 ужин
19.00 – 20.00 развивающие игры (игры по интересам)
20.00 – 20.30 водные процедуры
20.30. – 20.45 паужин
20.45 – 21.45 игры и занятия по интересам
21.45 – 22.00 подготовка ко сну
22.00 ночной сон
|