Информация о порядке подачи жалоб.
1.Согласно Федерального Закона №59 от 29.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального Закона №442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» жалоба может быть отправлена:
- С помощью информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»:
через виртуальную приемную официального сайта учреждения: http://drzmariinsk.ucoz.ru
на электронную почту учреждения:
centr-mariinsk@rambler.ru
- С помощью почты России, юридический адрес учреждения: 652152 г.Мариинск, ул.Сибиряков – Гвардейцев, 1А.
- Прием жалоб в письменной форме при личном приеме осуществляется по адресу: г.Мариинск, ул.Сибиряков – Гвардейцев, 1А, ежедневно с 8.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.30, суббота, воскресенье – выходной. тел. 8 (384-43) 5-71-89.
2.Заявители могут обратиться с жалобами в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства;
- заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации, содержащейся в жалобе.
5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:
- удовлетворяется жалоба;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы отправляется заявителю не позднее 1 дня после принятия решения.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
8. Лица, ответственные за рассмотрение жалоб:
заведующая приемным отделением: Музалевская Анастасия Валерьевна тел: (8-38-443) 5-71-89. |